Желаемые черты личности можно приобрести.
Будьте жизнерадостны и оптимистичными.
Улыбка - знак дружелюбия. Улыбку не поделаешь.
Харизматичные личности с энтузиазмом относятся к своей жизни, работе, целям и отношениям с другими людьми. Энтузиазм - движущая сила личности. Энтузиазм - это не просто внешнее проявление. Он идёт изнутри. Он порожден вашей любовью к делу, которым вы занимаетесь. Харизматические личности заметны. Умейте быть активным и заметным для начальства.
Проявляйте интерес к другим людям.
Есть простой способ научиться любить людей: ищите в них хорошие черты. Вы наверняка их найдете.
Харизматичные люди легко обретают людей и почитателей. Харизма удваивает возможность успеха. Чтобы стать харизматической личностью, необходимо задушить в себе эгоизм, быть вежливым, приятным и дружелюбным. Способность находить друзей - огромное подспорье. Это капитал, который всегда остаётся с вами.
Как приобрести новых друзей и сохранить старых.
Чтобы найти друга, надо быть другом.
Чтобы приобретать людей, приветствуйте людей с воодушевлением и энтузиазмом. Отвечайте на телефонный звонок так, чтобы позвонивший был уверен: вы рады слышать его.
Признавайте достижения других людей.
Помните, что для человека звук его имени является самым приятным и самым важным звуком на любом языке. Имена, которые вам очень важно запомнить, следует повторять каждый вечер перед тем, как лечь спать. Называя человека, постарайтесь как будто увидеть человека внутренним взором.
Чтобы обрести и сохранить друзей, следует выражать им признательность за то, что они сделали для вас.
Мотивируйте других. Важнее хвалить сотрудников за успехи, чем критиковать за неудачи.
Обрести друга - это лишь первый шаг. Чтобы сохранить друзей, надо потрудиться. Критика - одна из причин, почему люди теряют друзей. Критика бесполезна уже потому, что заставляет человека защищаться и оправдываться, но не решает проблемы.
Работая вместе, можно достичь больше, чем работая поодиночке.
Можно выделить три основных аспекта сотрудничества: уважение, доверие и кооперация.
Предприниматель успешен настолько, насколько он способен мотивировать и вдохновлять людей хорошо выполнять порученную им работу. Работая в тесном сотрудничестве с членами своей команды, вы учитесь у них, а они - у вас. Сотрудничество повышает энтузиазм. Люди, принимающие участие в принятии решения, надеются об успехе дела.
Мозговой штурм - генерация как можно больше идей, не критикуя их.
Есть два способа разрешить противоречия: арбитраж и посредничество. В посредничестве важная часть, чтобы каждая сторона озвучила позицию противоположной стороны (повторила её). Далее надо перечислить пункты согласия и несогласия. И сосредоточиться на том, что вызывает несогласие.
Арбитражное решение конфликта состоит из 5 шагов: соберите все факты, оцените факты, изучите альтернативы, принятие решения, сообщение решения обеим сторонам.
Первая составная часть цельности личности - честность. У цельных людей четкие и ясные цели.
Хорошие руководители дают подчинённым знать, каково положение дел. Они похвалят хорошую работу и помогут, если надо что-то улучшить.
Умение слушать - это нелегко. Будьте активным слушателем. Будьте сопережевающим слушателем.
Внимательно наблюдайте за людьми, отмечайте особенности поведения.
Собеседование - сбор информации о человеке. Вопросы можно разделить на 3 категории: фактические, причинные и ценностные.
Умейте не только слушать, но и услышать. Беседуя надо постоянно концентрироваться на разговоре, чтобы свои мысли не увели вас от темы беседы.
Общаясь с новым знакомым, со старым другом, с начальником, подчинённым или сотрудником, имейте в виду, что этого человека больше интересует он сам, чем ваши проблемы.
Искусство убеждать.
Продажа идеи мало отличается от продажи товара или услуг. Следуя методам успешных продавцов, мы сможем убеждать людей принимать наши идеи. Первый шаг - тщательная подготовка. Приводите факты. Но одних только фактов мало. Перечислите выгоды. Следующий шаг - добейтесь внимания. Далее необходимо заинтересовать человека вашим предложением. Вам необходимо пробудить у него желание обладать товаром, который вы продаете, либо принять предлагаемую вами идею. Когда это сделано, успех практически гарантирован. Но чтобы добиться этого, вам надо апеллировать к эмоциям человека, к его сердцу, а не разуму.
Хорошие продавцы предвосхищают возможность возражения со стороны покупателя и всегда готовы отвечать на них.
Чувство и действо идёт вместе. Действуя спокойно и рационально, вы действительно становитесь спокойным и рациональным. Итак:
· Посчитайте до 10, прежде чем начнёте разговор
· Говорите тихо
· Используйте открытый язык тела
· Поддерживайте зрительный контакт
· Улыбайтесь, когда это уместно
· Соблюдайте соответствующую дистанцию
· Не прерывайте собеседника
· Сидите во внимательной позе, слегка наклонившись вперёд.
Как отказывать, не проявляя недоброжелательности.
Вопросы вместо критики - хороший способ объяснить людям, что они ошиблись, не обижая их. Не говорите "вы неправы" - задайте вопрос. Ваши вопросы заставят собеседника обдумать свои идеи и понять вашу точку зрения.
Ни в коем случае не позволяйте дискуссии перерасти в личный конфликт. Конкретизируйте моменты, с которыми вы не согласны, и обсуждайте их, а не мышление оппонента.
Как относится к критике. Критика - часть работы, часть процесса обучения. Нам должны указывать на ошибки. Не принимайте критику на личный счёт. Помните, что критикуют не вас, а ваши поступки. Критикуется работа, а не человек.
На свете есть только один способ победить в спорте - уклониться от него.
Прежде чем ответить клиенту, позвольте ему полностью выговориться. Не прерывайте, даже если вы уже поняли, в чем заключается проблема. Во-первых, слушая клиента, вы узнаете больше. Во-вторых, пока человек полностью не выскажется, он не сможет правильно воспринимать ни одно слова.
Как управлять своими эмоциями.
Найти тест на коэффициент эмоционального интеллекта (EQ).
Люди с высоким IQ не достигают больших успехов.