+7 903 359 23 52

Линдсей Баннерман

Искусство общения. Новые деловые контакты за 90 минут
Черчилль: Успех - это способность идти от одной неудачи к другой с неугасающим энтузиазмом.
Установление контактов - маркетинг себя любимого, своей компании или своей карьеры, основным инструментом которого является коммуникативные навыки.
Налаживание контактов - это не манипулирование людьми. Налаживание контактов - это процесс обучения и получения знаний. Налаживание контактов - это долгосрочные вложения и получение дивидендов успеха, при этом вы помогаете другим людям помогать вам.
Успешное налаживание контактов состоит из 8 этапов:
·      От незнания к знанию
·      От знания к любопытству
·      От любопытства к заинтересованности
·      От заинтересованности к желанию узнать
·      От желания узнать к приобретению
·      От приобретения к удовлетворению
·      От удовлетворения к ...
Налаживая связи, не думайте о делах, думайте о людях, думайте о том, что помочь другим, ведь совместное время провождение не только обогащает жизнь, но и является самым действенным способом установления контактов.
Никогда не забывайте: налаживание связей должно происходить в двухсторонние порядке, только тогда процесс будет результативным. Всегда прислушивайтесь к людям, с которыми знакомьтесь, думайте, чем можете быть им полезны, и примечание, чем они могут помочь кому-то из ваших знакомых или друзей.
Вы должны стремится браться за сложные вещи, тогда вы сможете соответствовать самым высоким стандартам и создадите себе отличнейшую репутацию.
Г. Ньютон: Люди забывают, как быстро вы сделали работу, но помнят, насколько хорошо вы ее сделали.
В общении с людьми важнее слушать, нежели говорить.
Примерно один из 50 знакомых в конечном итоге принесет финансовую прибыль. Остальные 49 станут источником знаний, доброты, вежливости, спокойствия в душе. Но, что самое важное, эти люди создадут вашу репутацию.
Теория "Шесть степеней удаленности" о количестве контактов для связи к любому лицу.
Иногда полезно посмотреть со стороны на то, что вы делаете, обдумать, кто вам нужен, какой совет вам понадобится и кто может его дать.
Когда вас представляют новому знакомому, у вас появляется желание задать вопросы. Часто то, как вы формулирует вопрос, важнее, нежели то, что вы хотите спросить. Постарайтесь не задавать вопросы, подразумевающих выбор ответа из готовых вариантов. Вот пример вариантов: кто, где, когда, что, как.
Сравнивайте себя с лучшими конкурентами, и вы причислите себя к этой категории.
Не столь важно о чем вы говорите с новым знакомым, важно оставить впечатление положительно настроенного человека, который наслаждается жизнью и помогает окружающим почувствовать себя лучше.

Правило ППП.
Признак - описание некоторых свойств и особенностей продукта или услуги
Преимущества - как этот товар или его признак может облегчить жизнь покупателю
Польза - как признак или преимущество продукта удовлетворяют потребности покупателя.
Использование правила ППП означает, что вы не продаете. Налаживание контактов и продажи никогда не смешивайте.
Налаживание контактов должно стать частью вашей жизни, точнее - вашим образом жизни, занимайтесь им всегда и везде.
Интернет
Конференции
Объединения, ассоциации.

Made on
Tilda