+7 903 359 23 52
Алексей Иванов
Доказательная реклама
Неважно, насколько привлекательно ваше коммерческое предложение. Если вам не доверяют, то вы не сможете продать.
Вы должны доказывать каждое утверждение, которое делаете в рекламе. Считайте все, что вы говорите в рекламе теоремой, которую нужно доказать.
Анекдот. В средние века человек, бравший уроки математики сказал учителю: к чему все эти туманные рассуждения! Ведь вы дворянин, и я тоже. Дайте мне честное слово, что теорема верна, - мне этого вполне достаточно.

Наглядная и неожиданная демонстрация - это мощный доказательный инструмент в рекламе
Расскажи мне - и я забуду! Покажи мне - и я запомню.

Поверить алгеброй гармонию
Чтобы подкрепить доводы расчетами, высшая математика не требуется.

Позвольте другим рассказать о вас.
Компания nielsen провела исследование, которое показало, что 73% опрошенных доверяют опубликованным в интернете мнениям покупателям. Индекс доверия к различным рекламным каналам имеет следующий вид.

О счастье можно говорить 5 минут, о несчастье люди рассказывают ночи напролет.
Учтите, что если количество ваших заказчиков идёт на сотни и тысячи, то недовольные клиенты и отрицательные отзывы рано или поздно, но обязательно появятся. И противопоставить им можно только мощный хор ваших сторонников, заглушающий голоса одиноких ябед.
Лучший вариант отзыва, тот который одновременно снимает возражения по товару.

Творчество и когнитивная слепота
Мысль использовать отзыв в коммерческом предложении почему-то мало кому приходит в голову.
Вместо картин раскрасьте стены отзывами клиентов, партнёров. Поместите их в красивые, яркие рамки.

Беспристрастный свидетель, который никогда не врёт
Наглядная иллюстрация - ещё один невероятно действенный вид доказательства в рекламной практике.

Статистическое доказательство
Шутка. Отличная вещь туфли на каблуках: надела - красивая женщина, сняла - счастливый человек.
Поиск убедительной статистики - это всегда большой труд.

Выигрыш, или вернём деньги
Гарантия - мощнейший фактор формирования доверия к вашему товару или услуге и само олицетворение доказательного подхода в рекламе.
Если вы действительно несёте ответственность за то, что делаете, то гарантия станет вашим любимым инструментом.

Слабое звено в цепи ваших доказательств
Дефицит искренности - вот имя главного убийцы продаж. Если потенциальный клиент вам не верит, продать ему что-либо вы не сможете.
Один из самых действенных способов завоевать ум, сердце и кошелек потребителя предполагает использование схемы, прямо противоположной той, которую обычно применяют в торговле.
Честно признайте свои недостатки. Скажите о них правду. Ведь какие-то изъяны есть всегда. А потом превратите их в достоинства и поведайте о своих преимуществах.
Это будет ещё одним доказательством.
Кавасаки: Будьте смелее. Открыто говорите о своих сильных и слабых сторонах - от этого ваши достоинства будут смотреться только выигрышные.

Признание рекламного садиста
Реклама обязана доставлять рекламодателю серьезный дискомфорт.

Отзывы и гарантии, эксперименты и расчеты, статистические данные и наглядные иллюстрации, упреждающие указания на недостатки и ответы на ещё не заданные вопросы клиента - это все ваши верные доказательные инструменты в непростом рекламном мире.
Хотите повысить эффективность рекламы? Поднимите качество и количество доказательств. Каждые утверждение в ваших рекламных материалах должно быть обосновано и аргументировано.

Made on
Tilda